«"Parklife" Александр Жбанков»

Мастер-класс по живописи
«Искусство против кризиса»
ведет мастер-класс
Олег Федоров

Помещения выставочного зала "Ходынка" теперь называется Ground Moscow, новый сайт: groundmoscow.com

Дата открытия: 
7 Апрель (пн)
Дата закрытия: 
7 Апрель (пн)

Жбанков Александр Владимирович
Родился в Витебске. 1982. Окончил школу с художественным уклоном. Учился и воспитывался у таких художниках, как П.С. Сарапеня и А.В. Малей.
            В 1999 году окончил школу и поступил на художественно-графический факультет витебского Государственного Университета им. П.М. Машерова.
Занимался у: В.М. Наприенко, О.Д. Костогрыза, С.Н. Сотникова, О.Н. Затаевой.
Участвовал в ARTsessio 2001,2002 и  коллективных выставках (г. Витебск).
В 2004 году успешно защитил диплом по живописи и окончил учебу.
В этом же году представил на суд зрителей свою первую персональную выставку «Пятна дней» (г. Витебск).
Участие в дружеских акциях и перфомансах проектов «ПСИД», «Детская атомная станция» (г. Витебск). Не собирается останавливаться на достигнутом.
 Глядя на работы Александра, поражаешься их разнообразию и в то же время их внутренней слаженностью. Среди такого множества чувств и художественных толкований различных жанров живописи можно растеряться в определении художественного стиля. Но, именно в этом и  заключена основная грань творческого поиска, и здесь стоит учесть, страсть художника к цвету, его многообразие поисков колорита. Сложная манера цветосочетаний  создает ощущение множества пространств, то скрывающих объект в себе, то наоборот выделяющих его из общей среды.
            Александр молодой художник, но в каждой картине чувствуется авторская  законченность, понимание живописи и добротное сочетание собственных переживаний и художественной выразительности. Масса фактурных поисков придают его живописи и особое декоративное звучание. А многообразие выбранных тем говорит о большом потенциале и многогранном творческом пути. Решая различные художественные задачи везде чувствуется интерес к образности и стремление к чистоте и эстетике.
            Среди этого многообразия техник и способов письма чувствуется нечто особенное, личное и отдельное, нечто  непохожее на остальное – ощущается твердая рука думающего,  серьезного живописца, способного украсить, обновить и расширить рамки витебской художественной школы.