Автопортреты Джорджо де Кирико — 1922,1945, «Автопортрет в саду»

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Автор: Джорджо де Кирико
Музей: Музеи Италии
годы: 1924,1945
Де Кирико постоянно изучает собственный образ. Для этого он экспериментирует с позами, мимикой, переодевается, изучает лицо.

3 самых известных автопортрета Джорджо де Кирико

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Де Кирико — «Автопортрет» 1922 г

«Автопортрет» 1922 года несет несомненное влияние иконографии итальянского Возрождения, а профиль персонажа напоминает нам о канонах античного искусства. Это также любимый художником метод удвоения изображения. Де Кирико придает мраморному бюсту свои черты и продолжает диалог с античностью.

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Де Кирико — «Автопортрет» 1945 г. На автопортрете 1945 г мы видим почти обнаженного де Кирико, сидящего в естественной, не постановочной позе. Себя художник изображает в духе античной традиции – он предстает перед зрителем в образе греческого философа Диогена.

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

«Автопортрет в саду» картина — де Кирико

В «Автопортрете в саду» художник представил себя в костюме XVII века. Он стоит в саду Версаля, элегантный и утонченный, позолоченная мраморная ваза, французский парк и мраморная статуя на заднем плане. Композиция имеет типичную для таких полотен форму: фигура человека, изображенного в центре, приобретает значимость и монументальность, благодаря заниженной линии горизонта. Пышность костюма и антуража, романтически мятежное небо на заднем плане придают портрету дух театральной, художественной игры.

Веланд Шмид, биограф де Кирико, так объясняет страсть художника к переодеванию при подготовке к написанию автопортретов: «Он надевает костюм дворянина или кондотьера и помещает себя в разные эпохи. Он покрывает лицо воском или даже камнем. Маска, схватывает его меланхоличное, подавленное состояние души, все личные ощущения отодвигаются на второй план. Для него важны только одежды, их цвет и фактура, одним словом — живопись. Художник как бы соревнуется с мастерами те эпохи в антураже он помещает свои двойные эпохи, в каждой из которых он желал побывать».

Другие картины Джорджо де Кирико

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Итальянские квадраты

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Археологический цикл картин

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Гладиатор цикл картин

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

уничтожение мышей

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Великий метафизик

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Метафизический интерьер с печеньем

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Метафизический интерьер

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Неуверенность поэта

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Странствия философа

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Вокзал Монпарнас

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Чистота воображения

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Башня

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Восходящее солнце

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Блудный сын

Автопортреты Джорджо де Кирико - 1922,1945,

Меланхолия и тайна улицы

Оцените статью
Arthodynka.ru
Добавить комментарий