Описание картины Адама Альбрехта «Лошади у крыльца»

Описание картины Адама Альбрехта «Лошади на крыльце»

Немецкий художник-баталист Адам Альбрехт изначально был известен тем, что следил за кампанией Наполеона в Москве. События, происходившие в России, произвели на художника тяжелое впечатление; когда он вернулся в Мюнхен в 1815 году, он решает отказаться от батальной живописи и переходит к более спокойному пейзажу с животными. Лошади были особенно популярны в творчестве Альбрехта.

После первой успешно проданной работы ему стали поступать предложения от королевской и придворной знати сделать набросок

их питомцами по большей части были лошади арабской породы. Одним из таких заказов стал «Кони на крыльце», принесший художнику огромную популярность в этом направлении.

До прихода и активного использования автомобилей лошади пользовались спросом у всех слоев населения, но с особым страхом к ним относились именно дворяне. Для них это был не просто способ передвижения, лошадям давали имена, они считались чуть ли не полноправными членами семьи, к тому же приобретение породистой лошади давало определенный статус и говорило о состоятельном положении владельца, так они пытались поймать их на фотографии.

В этой работе художник увековечил двух лошадей чистокровной арабской породы на веранде охотничьего домика. В то время была популярна чистокровная охота на зайцев и лисиц, и на картине мы видим трех уставших охотничьих собак возле лошадей и еще не тронутую бойней добычу, ожидающую своего часа. Альбрехт в этой картине умело сочетает элементы охотничьего натюрморта и обычного пейзажа.

Оцените статью
Arthodynka.ru
Добавить комментарий