Привычка воспринимать все работы Малевича только в одном стиле – «кубизм» – губительна. Как и все творческие гении, он умело владел разными стилями. Мог нарисовать пейзаж, как это сделать и не раз маринист Айвазовский, тоже не раз меняла в сообщении стлию работы и тоже пейзажи. В нашей стране, у современной публики, художник прочно ассоциируется с «Черным квадратом» и многие удивятся, увидев эту картину, ведь она принадлежит кисти Малевича.
Хотя если поискать, то как же без ошибки узнать автора. Есть тут
кое-что от кубизма, да что бы чёткие линии полей. Да, само понятие «пшеница» здесь не прорисовано четко. И женщины странные, с какими то невообразимыми фигурами. Куда ужим до классичих Венер. Но даже через чисто символическое определение лиц и через статику чувствуется, как тяжело приходится этим изображенным женщинам. И не надо смотреть на примитивность рисунка или отсутствие привычных нам пейзажных реалий.
Художник остался верен себе и не устанавливал места и действия. И даже манеру письма он не изменил, просто создал несколько разных произведений не в своем жанре, но сохранил свой стиль. Говорят, что он создал это на спор. Но это только легенды. Среди прочего стоит обратить внимание, что работа здесь не перенасыщена цветом, даже яркие краски как-то приглушены.
Малевичу было трудно жить в реальном пространстве, он скорее жил, чем жил. Но все же слава о нем до сих пор гремит на весь мир, а его полотна стали настолько дорогими, что на вырученные средства можно купить несколько жилых помещений. В настоящее время ценятся очень дорого. Этот же «Урожай» уже давно оценивается в несколько сотен тысяч долларов. Картины художника находятся не только в частных коллекциях, но и в государственных музеях России и Европы.