Сегодня одной из самых популярных картин в музейном собрании стиля авангард является картина всемирно известного Казимира Малевича. В то же время образ жизни в большой гостинице» является одним из самых волшебных, загадочных и загадочных. В основном эта загадочность достигается за счет стиля и кубофутуристического периода творчества этого художника.
Полотно появилось в коллекции музея около века назад, в 1929 году. И как только оно туда попало, его зафиксировали
как творческое художественное произведение человека неизвестно художественному сообществу. Так и осталась бы картина Малевича неизвестной, если бы М. Д. Философов, ученый секретарь Эрмитажа, однажды не посетил его мужа. Именно он предположил, что эта картина, на которой изображена гостиница, принадлежит Малевичу.
Отдельно следует отметить, что некоторые единицы исследователей, критиков и профессионалов в области анализа отнесли этот образ к заслугам и трудам И.В.Клюна. Вывод о том, что произведение могло принадлежать его перу, основан на необычных для Малевича цвете и монохромности всей картины. Такая манера изображения не была свойственна Казимиру Малевичу, ведь до этого все его картины были выполнены в один период, до начала суперматизма в живописи.
Были и другие мнения, говорящие о том, что это произведение написано не Малевичем, а при его непосредственном участии. Это мнение основано на том, что существуют некоторые различия в трактовке двух частей рабочего полотна – периферийной части и центральной части. Периферийная часть написана плотно, а центральная часть – слово, пропитанное, просвечивающее светом.
Однако фотографии и исследования, сделанные чуть позже, показали, что эта картина с изображением гостиницы является подлинным творением Малевича.