Перефразируя Казимира Малевича, динамический супрематизм (одно из направлений художника) способен преобразить всю планету, ведь здесь нет природы, а есть только наборы фигур, символизирующих свободный полет, яростную динамику. На самом деле на картинке мы видим черные и красные квадраты, не более того.
Рюкзака нет, и уж тем более мальчика здесь нет. Кстати, и у Малевича, и у других супрематистов иногда бывает наоборот: название совершенно абстрактное, а образ вполне понятный, с четко прорисованными
фигурки и даже картинки.
Является ли свобода этой и других супрематических картин абсолютной, остается вопросом. Полет, о котором говорит Казимир, все-таки чем-то ограничен, будь то бумага или какие-то ограничители в самом рисунке. Полной свободы уже нет. Не говоря уже о том, что с точки зрения композиции работы чрезвычайно эстетичны, здесь они даже не приближаются к классической живописи. «Тройка» красно-бело-черная — чем не классика?!
Изюминка этого направления – профессиональное, просто мастерское отображение русской души и ума. Малевич превосходит это и отражает в своем творчестве души и умы не только России, но и всего мира!
Композиция строгая, но если мысленно провести линию от черного квадрата к красному, то можно увидеть часы с маятником. Мне кажется, это больше похоже на мальчика с рюкзаком, а вам?! Но есть даже те, кто, придя на выставку Казимира в черной одежде с красным рюкзаком и впервые увидев этот образ в жизни, называют художника пророком, предсказавшим появление этого человека на выставке. Бред или нет, вам судить!
Возможно, путем долгих анализов и исследований мы так и не выяснили, что на уме у этого мальчика в черной форме, который тащит по дороге домой красный рюкзак…