Хочешь верь, хочешь нет. Но перед вами пейзаж. Прекрасная картина с прекрасными мазками. Почти установлен счет. Почти дождливая палитра написана на желтом фоне. Вы с трудом угадываете дом, деревья, животных и людей. Интерпретировать это полотно можно по-разному и каждый раз это будет совершенно другая палитра. Судя по всему, протестующие во время праздничной демонстрации. Кажется, что это весенний сад, после того как отцвела то ли вишня, то ли яблоня. Потом вдруг понимаешь, что это, скорее всего, все-таки городской пейзаж. Воображение
и в этом случае неограничен.
Не нужно увлекаться работой этого художника, иначе вы можете немного потерять самообладание. Это будет массовое уничтожение клеток мозга, если вы попытаетесь залезть в большой альбом репродукций Малевича. И «Черный квадрат» покажется вам детской шуткой, по сравнению с другими полотнами, подобными этому полотну. На картину просто невозможно смотреть долго. Просто вскоре все начинает двоиться и троиться в глазах, и становится непонятно, что это за потрясение и удивление? Это сработало. Поразить и заставить усомниться в своем воображении? Это тоже случилось. Но зачем все это было создано?
Хотя на самом деле красиво. Конечно, это блестяще. И все, что делает гений, не всегда сразу понятно. Нужно время и, видимо, нужно то самое видение вещей, которое пришлось Малевичу, чтобы окончательно рассекретить некоторые из своих полотен. Но, к сожалению, этого нам не дали, а самого автора уже давно нет в живых.
Но это действительно красиво. И хочется думать, что это весенний пейзаж, который дарит нам ощущение радости и некоего безумия. Ведь весной всегда так бывает: то ничего, то вдруг — бац! — а вот и красота любви, которой просто не нарадуешься. Вероятно, речь идет об этом полотне «Пейзаж».