Это одна из самых представительных картин художника. Для него характерны оранжевые тона, так художник воспринял упадок итальянского города. Они выделяются: вода и собор в Венеции. Сам художник отмечает, что эта картина отличается от других тем, что идея была настолько прекрасна, что он работал в исступлении, следя за солнцем и его отражениями в воде.
Одной из важных техник Клода Моне была перспектива без глубины с планами, на которые повлияли его исследования японских тарелок, которые были популярны в кругах
французские художники. В своих работах Моне использует драматический тональный контраст, устраняющий полутона под влиянием фотографии.
Картина Клода Моне была нарисована непосредственно из его окружения и его отчаянного вдохновения. Поэтому он использует быструю технику для мгновенного захвата света и цвета короткими мазками и большим количеством клея. Использование чистых и сопоставленных цветов с гибким цветовым оттенком, который инициирует его серию, где он повторяет одну и ту же тему в разное время дня.
В живописных методах Клода Моне заложены принципы создания современной живописи. Поэтому его кисть стремилась обменяться впечатлениями через чувство, а не запечатлеть историю или дать зрителю нравственное наставление.
Это пейзаж в импрессионистическом стиле, в технике масло на холсте. Он находится в музее Бриджстоун в Токио. Это одна из самых представительных картин живописца. Несмотря на такой глубокий смысл картины, художник не стремится давить на зрителя и позволяет ему насладиться красками и игрой света. Приглушенные и в то же время по-хорошему кричащие оттенки позволяют образу слиться с закатом и наступлением темноты. Художник изображал то, что приходило ему в голову в тот момент, он не хотел изображать то, чего не чувствовал.