Стоит отметить, что сама композиция полотна достаточно оригинальна, учитывая то, что для Моне это нечто необычное. Даже при беглом осмотре изображения сразу бросается в глаза тот факт, что изображение не имеет четко выраженного центра, помимо этого можно заметить еще и отсутствие верхнего угла. Теперь более подробно о самих персонажах фото. Достоверно известно, что это отец Клода, Адольф, сидит в кресле с правой стороны картины.
В более центральной части с зонтом и спиной к зрителю,
можно наблюдать либо сестру, либо родную тетку художника. А девушка, стоящая с молодым человеком, — двоюродная сестра хозяина.
Стоит отметить, что на картинке отдана довольно широкая часть пространства непосредственно под поверхностью воды, где можно увидеть достаточно большое количество разнообразных парусников разных размеров. Небо каким-то образом можно разделить на ту часть, где есть облака, и ту, где их нет. Вместе с водным помещением вторую половину композиции занимает терраса.
На террасе можно увидеть большое количество цветов, скорее всего, это наструциумы и гладиолусы, а разнообразие тонов и расцветок еще больше подчеркивают флажки, расположенные асимметрично по отношению друг к другу. Стоит отметить, что Моне в этом полотне стремился именно к качественному построению сюжета полотна.
Эта работа имеет очень четкую разницу между его предыдущей работой и этой, которая максимально качественно написана и имеет четко определенные и прописанные нюансы.
Видно, что мастер не дает волю кисти и старается сделать каждый мазок очень красивым, находя свое место. Заметно, как художник выполняет цветные тени, передавая не только фактуру, через разницу оттенков и бликов, но и за счет цвета.