Врубель предпочитал глубокую и сложную цветовую палитру, находил сочетания, делающие его картины невероятно красочными. Художника вдохновляли итальянские мастера, византийские фрески и мозаики. Его работам свойственна определенная кристалличность и четкость, где определенные оттенки подчеркнуты едва заметными контурами. Формы изображения кажутся разорванными, размещенными в разных плоскостях. Переход от светлых тонов к темным делает работы художника невероятно красивыми и создает иллюзию насыщенности
и красочность.
Эта картина была написана художником в то время, когда он почти потерял зрение. Но, несмотря на это, почерк художника чувствовался в каждом наносимом им мазке рукой. Они создают ощущение движения и динамизма. Границы между цветовыми переходами четко соблюдены, благодаря им форма произведения кажется более многогранной. Врубель хотел представить отрывок из Библии так, как он сам его понимал. Мастер очень боялся писать Христа и Богородицу, так как считал, что недостоин изображать кистью святых. Его взгляд на библейские события отличался от общепринятого понимания, и это отражено в его последнем изображении.
Удивительная графическая техника, которая была присуща художнику, является вершиной мастерства и делает Врубеля одним из самых узнаваемых мастеров. Его цветовые массы – это элементы, перетекающие в форму и несущие определенный духовный настрой. Ему не нужно было много разноцветных красок, чтобы передать богатство деталей и глубину тональных переходов. Эта картина представляет собой завершенное графическое произведение, отражающее тонкое отношение художника к запечатленному событию. Штриховые арабески скрывают всю прелесть почерка этого великолепного и талантливого художника.