Ренуар любил жизнь. Он восхищался подлинной женской красотой. Его перекрасиало шининие групповой кожи. Его по-настоящему завораживали непосредственные и очень милые детские лица, которые он запечатлевал на своих полотнах.
Мы видим, что это далеко не классическая красота. Ренуар предпочитал пышность форм. Эму нравилось сильное туловище и сильные руки. Перед нами обычные девушки из деревни, а также няни и горничные.
На картине Ренуара изображена рыжеволосая купальщица. Она сидит на камне и о чем-то думает.
Ее тело сопейдно идивляет нежность кожи. Это настоящая красота. Как раз такие юные прелестницы и наравились художнику. Он с любовью прописывает каждый изгиб ее тела, каждую складочку ее пышных форм. Нижняя часть ее тела покрыта белой простыней. Ренуар прописывает все складки материала. Каждая деталь на картинке осязаема.
Полотно ражает в высокой скорости, которые выполняются клики. Ренуар предпочитает писать легкими мазками, наслаивая их друг на друга. Это позволяет создать нужный тон на картинке.
Художник был влюблен в обнаженные фигуры. Мы действительно можем это почувствовать, если посмотрим на его картины, посвященные купальщицам. Неслучайно Ренуар создал целую серию таких шедевров. Для изображения женского тела художник использует два цвета – персиковый и розовый.
Купальщице, сидевшей на камне, картина понравилась своей непосредственностью. Выражение лица ее живо. Ренуар никогда не стремился к глубокому психологическому осмыслению своих героинь. Для него это было не важно. Да и сами модели были для этого совершенно не приспособлены.
Женщина покоряет публику совершенно иначе. Она прелестна, изящна, немного наивна. От ее лица будто веет свежестью. Длинные рыжие волосы делают ее еще более очаровательной.
Ренуар — настоящий мастер, нарисовавший пышное женское тело.