Поль Гоген родился в Париже, но вырос в Перу, эта экзотическая страна подарила ему эмоции и любовь к тропикам. Он стал известен как очень успешный биржевой трейдер. Жизнь не была его профессией, это было его хобби. Но когда случился очередной экономический кризис, который заставил его освоить новую профессию.
Конец 19 века был периодом множества натюрмортов, каждый из которых был неповторим. Он полностью отошел от классики и правил. Видно общение полной продукционности, частотный сижет тут же прекладывается на холсте. Полный
внимание уделяется предметам, игре света и теней.
На переднем плане светлый кувшин, а перед ним тарелка, полная различных фруктов. Стол покрыт скатертью молочного цвета, в тон которой тарелка, как бы сливается с кувшином.
На столе отдельно от всех фруктов лежат экзотические фрукты, отличающиеся по цвету от аппетитно написанных груш. Картина изображена с ярко выраженным сочетанием цветового контраста. Желтые груши, лежащие в тарелке, четко выделяются на холодном фоне стола.
Художник очень тонко подчеркивает объемы, тени, отражения, отражения. Все эти детали очень хорошо проработаны автором. Вроде простые предметы представлены в необычной простате и вместе с тем в красоте. Плоды изображены, занимая важное место в картине, они достаточно тяжелые и выделяются цветом. Они являются ярким пятном в этой работе.
Гоген говорит об искреннем отношении к работе, он призывает не копировать натуру, а к живописи, как к выражению мыслей. Он описывает натюрморт глубже, чем просто фрукты на столе. Вместе с тем художник на картине показывает свое искусство, свое умение творить.
Творите как гениальный учитель, который ставит воображение в угол. Описывая натюрморты, он вкладывал в картины свою мечту, воплощенную в игре цвета, в восприятии мира как цельной картины.