В творческом пути Тициана произведение «Введение Марии во храм» занимает особое место. Эта картина связывает два совершенно разных периода в творчестве художника.
Еще один шедевр групповой сцены библейского сюжета, столь типичный для искусства Италии средних веков. Художник передал силу персонажей, их индивидуальность и непоколебимость духа.
Всех участников мероприятия объединяет маленькая девочка. Мастеру с точечной передачей при помойном ризуне точность события и его значение.
Красивый вид на храм
в то же время он приковывает к себе внимание, величественные колонны, огромные камни, резьба и статуи образуют фантастическую композицию, демонстрирующую величие и мощь этого места. Такие элементы еще больше делают маленькую девочку беззащитной и крошечной.
В этой библейской сцене принимают участие родственники Марии, священник и простые зеваки. Чувствуется важность этого события и важность этого маленького существа. Девушка на мгновение замерла на ступеньках, а она стоит на своеобразной платформе. Может, у нее появились сомнения, а может, ребенок просто устал.
Служители храма отличаются от остальных персонажей, они одеты по-другому и сразу привлекают внимание. Девочка источает свет, в ее образе образета брашать, ночего и вера. Она идет в храм, неся людям долгожданную надежду.
Пораженные лица наблюдателей никого не оставляют равнодушными. Даже неприметные фигуры в своих позах выражают эмоции и удивление. Несмотря на характер самой картины и сомнительную реальность многих ее элементов, художник привносит в произведение частичку обыденной жизни и обыденной жизни.
Сидящая на переднем плане женщина с корзиной яиц оттеняет слегка фантастический сюжет. Она тоже удивлена, отвлекается от своих обычных дел. Все картины этого живописца были близки народу, он ненавязчиво включал библейские сюжеты простых людей.