Поверьте, но долгое время казалось, что это фотография. Не верилось, что это работа талантливого художника Юлия Клевера. На самом деле все его творчество сияет своей гениальностью, своим удивительным талантом. Вот на этом полотне нам представлен осенний парк.
И эта всепроникающая печаль в это время года, какая-то вялость вдруг наступает. Как он это сделал? Как вы добились такого эффекта на публику? Перед нами болото — не болото, а явно заболоченная река, которая весной может стать быстрой рекой, а теперь
немного мелкая и чем-то похожа на болотную грязь.
Сам пейзаж тоже не особо вдохновляет: засохшие деревья, засохшая трава, одинокая брошенная или забытая лодка. А вот вдалеке виднеется белый мостик, который находится лишь в довольно уютном обрамлении деревьев, еще не утративших своего летнего великолепия, а лишь поменявших цвет своей листвы. И там, вдалеке, так же красиво и безукоризненно лирично, а здесь дальше как-то противно и грустно. Но почему именно то, что впереди и интересно.
Детали прорисовки, водная гладь, безошибочная композиция – все это истинное мастерство мастера.
Кстати, произведения Клевера не были так известны, только сейчас они обрели должную популярность. Работы этого художника не так уж и много, но ими стоит восхищаться и о них писать, так как мало кто сейчас использует технику, которой писал художник.
И все же, осень… Наверное, это самое любимое время года у многих известных живописцев, ведь существует множество полотен, в которых осень является главным действующим лицом. Пусть будет грустно или даже мрачно, но все равно нет, нет, да надежда вспыхнет, как этот художник на своем полотне. Ведь вдали, где мост, еще ярко светит солнце. А значит не так уж и плохо.