Пименов долго искал свой художественный стиль: сначала это был немецкий экспрессионизм, затем импрессионизм. К современному реализму художник пришел в дурном возрасте и пронес его через всю жизнь.
«Свадьба на улице завтрашнего дня» — прекрасное, светлое, доброе произведение, написанное Пименовым и выражающее эпоху «шестидесятников», когда люди искренне верили в строительство «светлого будущего».
Пименов мастер ловить короткие мгновения жизни, происходящие ежедневно и из, казалось бы
повседневная жизнь проходит незаметно. Художник безумно любит Москву, не столько как город, сколько как Родину. Отсюда теплота и живость каждого изображенного сюжета.
Картина «Свадьба на завтрашней улице» показывает нежность и характер художника. Сюжет напоминает не столько картину, сколько кадр из фильма из давно минувших шестидесятых. Пименов направляет зрителя к жизненным перспективам: молодожены, стройка, длинная светлая улица.
Самые заметные пятна на картине — платье молодой невесты и новый дом. Все новое и яркое художник несет в мир. Несмотря на то, что в манере письма Пименова нет четко выраженных деталей, картина от этого не страдает. Художник так искусно играет с красками, делая акцент на ярких теплых тонах, что действие кажется полностью завершенным.
В «Свадьбе на завтрашней улице» персонажи абстрактны, поэтому вызывают ностальгию у молодежи шестидесятников: каждый может увидеть себя на авторском полотне.
Картины Пименова – это летопись более раннего времени, но не статичная и сухая, а яркая, веселая, шумная. Трепетная любовь художника к простым гражданам своей страны живет в его картинах и сегодня.
Пименов был разносторонним человеком. За свою жизнь он прославился не только как художник, но и стал известным сценографом, а также автором нескольких книг.