Вах Гог часто рисовал море. Его привлекала красота волн, которые он мог изобразить грациозно и свирепо, в лучших традициях импрессионизма.
Живописный пейзаж известного автора представляет собой несколько слоев голубых пенящихся волн, бурный поток воды и мощь моря. Глажка, нанесенная толстым слоем на полотно, придает морю насыщенный, сочный вид.
Глубина, шум волн, ветер, раскачивающий лодки — все это создает определенную атмосферу, будоражит воображение. Кому-то образ покажется ярким и солнечным,
и некоторые темные предсказания бури или бури. Вах Гог сумел запечатлеть многообразие этих мест, сохранив для зрителя некую загадочность, неизвестность. Небо изображено многогранным и неоднозначным, как волны, несущиеся из стороны в сторону.
Произведение побуждает зрителя оценить красоту момента: творец не просто рисует пейзаж, он лучше всего передает тепло солнца, воздух, движение воды. Именно поэтому «Море в Сент-Мари» кажется подлинным, живым, а не просто изображенным. Белоснежные паруса, развевающиеся на ветру, заставляют поверить в подлинность момента, придают естественности и естественности. Ваг Гог очень грамотно сочетает оттенки неба с водой: так картинка кажется цельной, однородной, но горизонт не сливается. Желто-зеленая масляная краска придает работе особый эффект и неповторимость.
Главной и деталью работы является размещение лодок: они расставлены на разных уровнях, и удаляются в синюю даль. Расшатывающиеся на ветру лодки больше похожи на ступени, по которым идет зритель, расположенные на просторах харизматичного моря Сент-Мари. Таким образом, автор вводит философский посыл в свое произведение.