Описание картины:
Среди пирующих за столом крестьян художник представил себе мужчину в белой рубахе, с кувшином в руках. Возможно, в образе этого персонажа и поросенка рядом с ним есть намек на историю о блудном сыне. В произведениях первой половины 1640-х гг. Тенирс неоднократно обращался к этой теме. В частности, действие Блудного сына нашло отражение в картинах художника, хранившихся в Институте искусств в Миннеаполисе (ок. 1640 г.) и в Лувре в Париже (1644 г).
В луврской композиции, изображающей два эпизода из евангельской притчи о блудном сыне, фигура свинопаса справа по глубине позы и внешнему виду подобна человеку в белой рубашке на эрмитажной картине Тенирса, выполненной в такой же. 1644.
Встреча святителей Антония Великого и Павла Пустынника
Искушение святого Антония
Аллегория веры
Портрет епископа Антония Триста и его брата Евгения
Групповой портрет членов стрелковой гильдии
Художник в своей мастерской
Пастух и пастушка
Двор фермерского дома
Деревенский праздник
Кухня
Игроки
Курильщики
Гауптвахта
Флейтист
Дуэт
Крестьяне играют в кости
Прибрежный порт
Вид на окрестности Брюсселя
Пейзаж с пастухами и стадом
Пейзаж с башнями
Урожай (лето)
Пейзаж с пещерой и группой цыган
Горный пейзаж
Эрцгерцог Леопольд Вильгельм в своей галерее
Сельский праздник в таверне «Полумесяц»