Описание картины:
Отто Дикс был одним из самых известных художников-портретистов своего времени. Люди многих профессий жаждали портрета Дикса. Однако портрет Сильвии Харден был во всех смыслах исключением.
1926 Революция в мире высокой моды. Женщины начинают носить брюки и короткие юбки. Коротко уложенные волосы и яркий макияж можно увидеть у каждой второй модницы. Однако изменилась не только внешность женщины. Она становится самостоятельнее, свободнее в своих суждениях, смелее, не теряя при этом своей женственности. И именно такую женщину-революционерку он увидел на улице в Сильвии фон Харден, яркой представительнице своего времени.
Темные круги под усталыми глазами на бледном вытянутом лице, острый длинный нос, губы, накрашенные светло-бордовой помадой, не скрывающей желтых кривых зубов, огромные ладони. В длинных пальцах она держит сигарету, а на столе стоит бокал с мартини.
Этой женщине, как и многим другим в то время, было наплевать на общественное мнение. Ее черное клетчатое красное платье и монокль в глазу стали визитной карточкой этой картины и с тех пор вдохновляли не только любителей искусства, но и таких известных личностей, как Боб Фосси. В его фильме «Кабаре» в девушке, появившейся на первых же кадрах, можно узнать журналистку Сильвию фон Харден.
Другие картины Отто Дикса
Бизнесмен Макс Росберг
Война
Семь смертных грехов