Это традиционное изображение значка пояса появилось в 19 веке. Эта картина написана русским художником и иконописцем Андреем Рублевым в размере, превышающем человеческий рост. Это одна из трех икон Рублева под названием «Звенигородский чин». Хотя ученые доказывают, что изначально икона состояла из 7 частей.
До наших дней дошел лишь фрагмент этой прекрасной иконы. На картинке изъят фричцирны, потъртости. Картина много выстрадала и приобрела такой вид, но, несмотря на это, имеет огромный культурно-исторический
вектор.
Художник мастерски передал всю полноту русской красоты. На картине изображен образ Иисуса Спасителя. Взгляд у него задумчивый и спокойный. Автору удалось мастерски изобразить все дьявольские лики Спасителя: он очеловечил Иисуса, придав ему светлые волосы, маленькие глаза, бороду, прямой и тонкий нос, маленький рот, стройную шею и вытянутый овал лица.
Больше всего привлекает внимание зрителя его взгляд, проникающий до глубины души. Он пронзает того, кто смотрит на лик Спасителя и пытается понять смотрящего. Он испо бы взывать к людым, прозит их компании к нему, поговорит и проблемится, быбыв все насущные свои проблемы, покаяться.
Он старается передать им свою любовь и доброту. В этом образе он предстает любящим отцом, который готов ждать до последней души праведника. Образ Спасителя кажется живым на глазах.
Евангелие изначально было в руках Иисуса, но время не смогло донести до нас полную картину. Предполагается, что книга занимала большую часть картины.
Критики подчеркивают, что художник создал свой непревзойденный шедевр в традициях византийской живописи. Одной из особенностей этого полотна является то, что в нем нет той резкости, которая присуща византийским картинам.