В большинстве своих произведений художник Джотто очень часто выбирал именно этот тип многофигурных композиций, где к основному сюжету приписывается множество сопутствующих побочных эпизодов. Как может показаться на первый, поверхностный взгляд, все эти побочные эпизоды и сюжеты настолько незначительны и малы, что некоторые могут усомниться в уместности их отображения в картине.
Но позже, после детального осмотра, становится понятен небольшой участок
эпизоды, показанные рядом с основным изображением, создают исключительный по смыслу фон, благодаря тому, что изображение не только красивое, но и живое.
И здесь, в этом образе, раскрывается величие Христа, которое подчеркивается лицами каждого присутствующего при чудесном вознесении Лазаря, полными волнения и удивления.
Драматизм сюжетного образа достигает высшей точки напряжения в сцене произведения, на которой изображены сестры главного героя Лазаря, повинующиеся падению на колени. Мария и Марфа поклонились, в их жестах и в их лицах показаны чувства свидетелей этого чудесного деяния. Но больше всего драматизма и смирения собраны в этом образе в фигуре Иисуса и его протянутой руки.
Здесь, как и во всех работах художника Джотто, каждый человек словно оказывается в центре этого необычного религиозного события. Фигуры персонажей Лазаря и Христа были немного сдвинуты художником к краям общей композиции, поэтому центр достается свидетелям этого чуда. А эмоций в картине много, начиная от суеверного страха и заканчивая глубочайшим шоком и смирением от происходящего. Все это можно увидеть на творчестве художника после осмотра или после длительного изучения.