На снимке ферма расположена посреди полей в тени высоких деревьев. Сначала взгляд зрителя притягивается к красному дому, а затем он переключается на окружающую природу. Хутор – композиционный центр полотна. Он небольшой, состоит всего из нескольких корпусов.
Вдалеке по всей картине нарисован лес, разграничивающий небо и землю. Легкой дымкой изданны верхуски други, продавая чешнее его инфениности. На лицевой стороне картины, покрывающей часть фермы, изображены заросли кустарников и молодые деревья. Небо
покрыты легкими облаками. Справа серая нить ведет на ферму. Поля изображены крупными мазками, без детальной прорисовки. Художник как будто торопился, не придавал им значения. Вот кусты, постройки прорисовки более тщательно.
Самое яркое пятно на картине — красный дом с зеленой крышей. Это главное здание в сельской местности. Скорее всего здесь живет зажиточная семья, т.к у них захватило средство на прораску дома и в ровли. За домом почему-то высокие деревья. Дом огорожен забором.
Картина пронизана легким солнечным светом. Большую часть неба занимают облака. Создается ощущение, что художник уделил ему особое внимание. Небо браула с какатером: своевольное, некокорное, бескрайнее.
Художник мастерски рисует лето с его большим разнообразием зеленых оттенков. Необходимо умение, чтобы ландшафт не стал одной зеленой массой, но в то же время не выглядел искусственным. Волковым снова выпадают остатки природы. Художник не избрал более живописного вида. Он нарисовал так как есть. Примите это место как таковое. Поэтому, как и многие другие полотна, пейзаж реалистичен. Природа спокойна. Нет ни бури, ни сильного ветра. Таким образом, художник предлагает насладиться одухотворенностью родной природы, понять поэзию в ее простоте.