В начале восемнадцатого века во Франции самым популярным стилем искусства было рококо. Для рококо характерно изображение роскоши, насыщенности, обилия декоративных элементов, прихотливости форм. Картины в тот период служили в основном украшением интерьера. Персонажи изображались в виде фарфоровых статуэток; в то же время для тел на картинах характерны пышные, чувственные формы. Мотивы росписей преимущественно пасторальные. В качестве фона чаще всего используются живописные лужайки в окружении деревьев,
кусты; река или ручей также являются незаменимым элементом ландшафта.
Франсуа Буше был самым выдающимся художником периода рококо. Кроме живописи делал эскизы к росписи фарфора и гобеленов, увлекался скульптурой, делал гравюры и расписывал интерьеры. Для всех его работ характерны светло-розовые, голубые и нежно-зеленые тона.
Действие в картине взято из древнеримского мифа. Согласно легенде, бог Юпитер воспылал страстью к нимфе Каллисто и, чтобы не пугать ее, предстал перед желанной девушкой в образе богини Дианы. В женском облике бог пытался соблазнить Каллисто. Нимфа, которая была спутницей Дианы, следовала за ней на охоте и поэтому не была удивлена появлением дамы. Так Юпитеру удалось соблазнить свою возлюбленную, давшую обет девственности. Миф был широко известен французскому обществу благодаря «Метаморфозам» Овидия.
Буше изобразил двух девушек, флиртующих на фоне пасторального пейзажа; группа амуров выполняет декоративную задачу, внешне напоминая венок или венок. В юных героинях нет ничего божественного или величественного; скорее всего, художник достаточно точно передал внешность французских моделей, позировавших для работы. Принято считать, что красоту таких картин можно оценить только в соответствующем интерьере, частью которого они были.