Эта творческая личность родилась в Мексике в 1907 году. Несмотря на всю ее трагическую биографию, она была жизнерадостной и жизнерадостной женщиной со своей загадочностью и мечтой о новом будущем.
Именно это позволяло ей при написании картин передавать всю свою душевную тревогу и боль, слезы и утрату непонятного и многое другое, что связывало ее судьбу. При этом в творчестве Кало прослеживается влияние не только мексиканской народной культуры и искусства, но и европейской живописи. Стиль наивности и простоты, можно сказать,
где-то в ее картинах подчеркивается наглость.
Большинство ее работ посвящено ей самой, так как Фрида много времени проводила в одиночестве. Из-за автомобильной аварии она оказалась прикованной к постели и рисовала лежа. Именно это событие перевернуло всю ее жизнь. Но ни в одном из автопортретов Фриды она не чувствует ни радости, ни улыбки. Она всегда серьезна. Сросшиеся брови, едва заметные усы над постоянно плотно сжатыми губами. Черные, красивые и длинные волосы всегда аккуратно уложены за головой узлом или распущены по плечам. Лицо и шея открыты.
Серьезность и сила характера чувствуется в ее автопортрете. Длинная и красивая шея иногда обрамляется ожерельем. Плечи расправлены, голова приподнята, спина прямая, создается впечатление красивой и гордой осанки. Цветовая гамма автопортретов заставляет зрителя задуматься, так как она преимущественно серая, из темных тонов. Скорее это подчеркивает как суровость, так и, быть может, не совсем здоровое или болезненно-грустное настроение у героини.
О чем она может грустить? О неудавшейся попытке стать матерью, а может быть, жизнь не так проста. Но, несмотря на столь непростую судьбу, Фрида оставила огромное наследие, около 200 картин, не считая эскизов.