РАССВЕТ. ТИШИНА. КРАСОЧНЫЕ СНЫ.
Изображение несет в себе невероятно жизнерадостную энергетику и насыщено множеством смыслов.
Яркие цвета радуют глаз, создают атмосферу легкости и благости момента. Первое, что замечает зритель, это зал, залитый утренними лучами солнца, которые, так сказать, освещают сокровенные и сокровенные мечты героинь этой художественной картины.
Солнце показывает зрителю спокойный, умиротворенный, мечтательный сон почти спящей бабушки
не двигаясь во сне, одеяло ровно укрывает нашу героиню. А еще солнце показало мощную энергетику внучки, которая закружилась во сне от своих динамичных снов, бросила одеяло на пол, и вся ее спящая поза говорит о том, что она хочет отгородиться от окружавшей ее недружелюбной реальности.
Юмористическая тема поднимает настроение. В образе плывущей в прозрачных одеждах обнаженной женщины художник показывает царицу сна, с плывущими в ее одеждах мечтами героинь. Мечта из ее счастливой юности витает над бабушкой, где она молода и флиртует с таким же молодым человеком. Счастливая улыбка во сне говорит о ее светлых чувствах к этому человеку.
Портрет на стене спальни сказал нам, что это были она и молодой человек. Ну и мечты внука не такие спокойные. Ее мучают предрассветные кошмары с крестами и чудовищами на драконах. Кровать полностью свернута, руки пытаются прикрыть лицо от надвигающейся опасности, но ноги готовы убежать…
И только очень внимательный зритель обратит внимание на дневную одежду, которую наши героини надевают на стул перед сном. Это полная противоположность мечтам. Платье бабушки черное, сразу понимаешь, что на самом деле ее мысли не такие легкие и веселые, а у внучки, наоборот, желтое и воздушное дневное платье, что тоже противоречит ее тревожным и страшным снам, переполненным страшным кладбищем пейзажи и монстры, которые ездят верхом на драконах. Полная противоположность внешне видимым качествам мировоззрения и внутренним страстям каждого человека.
Так художник показал невидимый план сна, как бы проник в самые сокровенные мысли и сделал их видимыми.
Своей картиной художник дает понять, что не все увиденное является правдой, а наоборот, что зачастую имеет совершенно противоположный смысл. Он как бы призывает зрителя не судить о человеке по одежде.
УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ. МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.