Известный Казимир Малевич получил известность как яркий представитель кубизма и супрематизма. Но кому довелось видеть прежние творения художника, тому и Малевич становится гениальным импрессионистом. В этом направлении и был написан «Зоммерландскап». Стиль этой замечательной работы 1928-1929 годов также близок к реалистической живописи.
Картина на холсте маслом пропитана солнечной атмосферой. Для построения композиции автор использовал линии разной фактуры. Цветовая гамма картины естественная, естественная.
Большая часть полотна заполнена разными вариациями зеленого цвета. Лето Казимира Малевича свежее, зеленое, цветущее.
Художник поместил в свой пейзаж архитектурный элемент и человеческую фигуру. Под большим раскидистым деревом посреди полотна можно увидеть то женскую, то детскую фигуру в белом сарафане. Рядом поставили стол и протоптали дорожку к загородному дому. Вдалеке видны очертания других зданий. Небо над зеленым пейзажем спокойное голубое.
Когда смотришь на картину, словно переносишься в глубь зеленого сада, где можно насладиться покоем летнего дня в тени дерева. Буйство зелени радует глаз и заставляет скучать по лету. Время отдыха и долгих прогулок на природе дарит моменты незабываемого счастья.
В произведении искусства «Летний пейзаж» нет и намека на новаторский супрематизм. Малевич пишет это произведение, как бы отдыхая от нового направления. Результат этого эксперимента по возвращению к исходному стилю заслуживает самой высокой оценки.
Небольшой сельский пейзаж можно воспринимать как ностальгию автора по детству. Он жил за городом, в окружении природы, и именно здесь он влюбился в цвета. Став выдающимся художником, он с трепетом вспоминает свои последние годы.
В Русском музее в Санкт-Петербурге состоялась выставка Малевича «Летний пейзаж.