Для Казимира Малевича 1930-е годы характеризуются изучением теории импрессионизма. Именно в этот период он пишет произведения, похожие по стилю на импрессионистов из Франции. По словам художника, импрессионизм считается началом и основой современной живописи.
В этот период живописец занимается написанием нескольких полотен, посвященных бульварной теме. Благодаря этим его картинам мы видим, как он выражал свои мысли и чувства. «На бульваре» выражает именно это. Все работы Казимира Малевича
в более ранние периоды они хорошо написаны, хотя художник писал это произведение размашистым, небрежным мазком. Автор преследовал единственную, по его мнению, главную цель — передать перспективное пространство, удаляющееся от зрителя.
В картине нет главных героев. Об этом мы узнаем даже из самого названия картины. Лицо женщины, изображенной на переднем плане, не имеет четких границ, оно не прописано. Это типичное для Малевича изображение женщины, молодой девушки, решившей в жаркий летний день присесть и отдохнуть на скамейке в парке. Несмотря на то, что ее одежда нарисована реалистично, зритель не может прочувствовать ее характер, угадать ее настроение. Это своеобразный символический образ, который художник использовал для создания композиционного строя произведения.
На заднем плане импрессионистический пейзаж. Мы видим красивые деревья, которые написаны небрежными мазками синего и желтого цветов.
Люди, идущие неторопливым шагом по бульвару, написаны нечетко, невозможно понять, какие у них лица, в них нет индивидуальности. Художнику удалось передать человеческое волнение.
«На бульваре» — символический образ, который должен был передать все тайные мысли Малевича о том, есть ли смысл человеческого существования или нет.