Козимо Тура родился, вероятно, в 1430 году. Он стал одним из лучших итальянских живописцев, основавших феррарскую школу живописи. К сожалению, большая часть работ художника была утеряна, но некоторые из них все же сохранились до нашего времени, характеризуя творца как одного из выдающихся деятелей своего времени.
Отличительной чертой Турена является его видение человека в творчестве. Он изображает людей в неестественных позах, придавая им окаменевший вид и холодный взгляд. Его персонажи кажутся вырезанными
сделанный из камня, неподвижный и незнакомый с человеческим теплом.
Пейзаж художника также отличается каким-то ледяным равнодушием, незнакомым с запахом цветов и лучами теплого солнца.
Тура был учеником многих самых известных художников мира. Он впитал их взгляды и привычки и выработал свой собственный подход к живописи. В его работах нет дыхания, но именно это и притягивает.
Одной из таких работ стала «Мадонна». Изображение олицетворяет Мадонну с младенцем на руках, сидящую на троне. Ее окружали ангелы, которые с помощью музыкальных инструментов торжественно обозначили ее важность. Выражения лиц персонажей разнообразны. Здесь нельзя указать на конкретные чувства, но везде прослеживается их неоднозначность. Трон обрамляют холодные каменные статуи. Интересно, что даже наличие в картине множества цветов и оттенков не делает ее яркой и переливающейся. Такая позиция придает, наоборот, мрачный оттенок, что, безусловно, лишь почерк Тура.
Отсутствие движения на полотне как бы раскрывает главную мысль — религия вневременна. Тура был горячим поклонником астрологии, что прослеживается в нескольких его работах, где присутствуют контуры знаков зодиака. Что касается картины «Мадонна», то здесь художник хотел передать свое видение рождения нового века вместе со Христом.