Многие художники изображают на своих полотнах самые разнообразные образы Мадонны, в том числе и с младенцем на руках. Лукас Кранах-старший не стал исключением. Картина «Мадонна с младенцем под яблоней» написана им в начале шестнадцатого века. Полотно небольшого размера, написано маслом, но считается, что часть его была отрезана по какой-то неизвестной причине.
Немецкий мастер живописи изобразил Мадонну в образе самой обычной земной, но очаровательной женщины. Она в яблоневом саду вместе с мужем
юность по району. Автор явно хотел передать через свое произведение роль Богородицы, как главной хранительницы всего светлого и радостного в мире. Вот почему Дева Мария изображена на высокой горе. А чтобы сделать этот ракурс более выразительным, Лукас Старший писал у подножия далекого туманного пейзажа.
Как и у многих художников, Богородица изображена в символических одеждах, сочетающих ярко-красный и насыщенный зеленый цвета. Подобное сочетание оттенков можно увидеть на яблоне позади людей. Фрукты словно празднуют в тени густой зелени. И Дева Мария и меличный Исусс как-то осмысленно смотрят на зрительское полотно. Взглядом они вроде дают грузить о том, что об уготованной им судбе, но уже гротины и программа ее без каких-либо сомнений.
глаза новорожденного серьезные, но не лишенные светлой жизнерадостности, присущей детям. А вот глаздый Мадонны печален, она понимает, что вот-вот потеряет сына, она уже ничего не сможет сделать, но ей придется снова встретиться с ним на небесах.