В 1920 году Эфрос пригласил Марка Шагала в Еврейский камерный театр для создания декораций. Планировалось, что пейзаж должен быть создан по миниатюрам произведений Шолом-Алейхема. Осматривая помещение театра, художник вдруг заявил, что готов дополнительно расписать стены. Таким образом, на стенах появилось семь панно, которые ранее были нарисованы на холсте. К сожалению, технику утраченной кровли спасти не удалось.
Панно «Введение в Новый еврейский театр» было огромным — оно достигало высоты
три метра и восемь в длину. На ней изображена комедия дель арте. В непосредственной близости от скрижалей Евангелия автор разместил себя. Среди изображенных персонажей мы можем видеть скрипача, у которого отвалилась голова в клоунской шапке, а также двух клоунов, идущих на руках, один из них — набожный еврей с тфилим. Панно выполнено в манере Шагала — падающая с высоты зеленая корова (мы видим ее в левом углу картины). В переводе с идиша — рожок означал — кто-то играет на музыкальном инструменте. Кроме среднего холста было написано еще 4 полотна.
До 1923 года все панели стояли на месте. В 1937 году панно спрятали за сценой театра. Вновь они были развернуты лишь в 1973 году для специально приехавшего в Москву писателя. Сначала они были подписаны им. После реставрации они были выставлены в Швейцарии в 1991 году. Сейчас полотна гастролируют по миру, но основное место их хранения – Третьяковская галерея.