Андронов считается одним из самых ярких представителей серьезного стиля в живописи Советского Союза. Его творчество — своего рода реакция на реализм социализма. Главной особенностью его творения «Бегущие на плоту» является то, что в картинах здесь невозможно увидеть какую-либо индивидуальность. Люди здесь превращаются в типы, потому что они нравятся друг другу.
Независимо от пола, в каждом герое есть определенная мужественность. Все люди, изображенные на картине, напрочь лишены индивидуальности. Андронов не ставит
цель — прописать психологию образов, показать какие-то эмоции на лице. Это смелость, все готовы к работе. Ничего другого он не изображает, все остальные грани просто стерты с типичных, одинаковых изображений людей.
При написании картины использовались яркие насыщенные цвета, помогающие передать солнце. Четкость и однородность изображений. Никаких жестов, кроме руки одного мужчины на плече другого, никаких отношений, никаких чувств. Рука на плече – символ крепкой дружбы. Не слишком эмоционально. Все линии четкие и прямые. Все фигуры, даже женские, выглядят немного угловатыми. Мужчина стоит спиной, но из-за техники письма это сразу не видно.
Монументальность изображения сообщает о значительном вкладе людей в развитие страны, об их социальной значимости. Несмотря на то, что каждый персонаж выполнен в определенном цвете, их объединяет определенный общий оттенок – серо-коричневый. Необходимо подчеркнуть тупость и тупость личностей в индивидуальности.