История этой картины началась в 1891 году, когда Поль Гоген решил выставить свои работы на аукцион и на вырученные деньги решил отправиться в путешествие на остров под названием Таити.
Именно на этом острове началась очередная серия картин Гогена. Он был очень разочарован колониальной французской системой и поэтому отправился в глубь острова, менее подверженного цивилизации и ее зачаткам.
В этот период был написан ряд картин, которые были достаточно успешно оценены критиками всех
раз, но вскоре Гоген был вынужден вернуться во французскую столицу, в связи с тем, что был болен, и катастрофически не хватало денег. Через два года он возвращается и начинает работать. На картине представлен образ двух женщин, которые, несмотря ни на что, находятся в гармонии с природой, которые находятся в своем раю на земле и не беспокоятся в связи с этим о цивилизации и изменении окружающего мира. В этом произведении описывается идеальная жизнь этих девушек, не зависящая ни от пространства, ни от времени.
Работа напоминает фризовые композиции декоративного плана. На лицах этих девушек нет и намёка на улыбку, но это вовсе не значит, что они не счастливы, скорее всего, они не знают, что это такое. Они одеты в национальную одежду и, видимо, просто отдыхают, не думая ни о чем высоком и вечном.
Именно в этом и прелесть такого фото, запечатлевшего этих двух барышень в будничный момент их жизни. Благодаря этой оригинальности, с помощью этого образа зритель может проникнуться жизнью и ситуацией такой, какая она есть на самом деле, грустной, без эксцессов, но немного странной, по отношению к позиции зрителя.