Натюрморты известного французского художника Поля Сезанна всегда узнаваемы. Он стал пионером постимпрессионизма.
Он написал 59 полотен периода 1883-195 гг., а к концу 20 века стал полноценным олицетворением выражения этого жанра.
Самые известные мастера импрессионизма брали его к себе в ученики, что коренным образом повлияло на его дальнейшую судьбу в самореализации в этом направлении. Под их влиянием, в погоне за индивидуальным стилем, он пошел гораздо дальше своих учителей.
После обучения
искусное мастерство передачи богатства и великолепия состояния природы, он приступил к углубленному изучению основ образования всех окружающих предметов, растений и многого другого. Его интересовала внутренняя логика вещей, но его своеобразный подход не мог позволить ему получить заслуженную известность и успех. Только позже его признали достойным.
Работа с цветом наиболее выразительно отражена в натюрморте. Так белая скатерть, словно снежный покров, подчеркивает сочность природных даров. Элегантная ваза из белого фарфора завершает картину и завершает всю тему.
Белый цвет всегда зрительно «тянет» композицию к центру и концентрирует взгляд, внося в цветовую гамму некую строгость. Создается впечатление, что фрукты подсвечиваются изнутри, создается ощущение их реальности.
Он всегда стремился достичь высшей ценности природных дарований посредством простейших примеров изображения на холсте.
Плоды, изображенные на этой картине, находятся в центре внимания художника из-за их простой, но привлекательной формы, а также разнообразия их типов.
Все плоды, которые мастер изображал на своих картинах, вызывали желание не отведать их, а попытаться воссоздать их так же красиво, как это сделал он.