Описание картины Рафаэля Санти «Прекрасная садовница» (Мадонна с младенцем и Иоанном крестителем)

Описание картины Рафаэля Санти «Прекрасный садовник» (Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем)

Рафаэль создал эту картину, когда был уже признанным мастером. Перед зрителями предстает совсем юная Дева Мария. Весь ее образ создает ощущение спокойствия и умиротворения.

Рафаил изображает прекрасную Богородицу, ее детей и маленького Иоанна Крестителя. Эти три фигуры становятся органичным дополнением пейзажа. Они словно растворились в нем. Рафаэль предпочитает печатать все детали этого величественного пейзажа. Он обращает внимание не только на горы вдалеке, но и на растения, а также на стены

города. Все привлекают наше внимание.

Богородица воплощает в себе два взгляда на красоту. Она прекрасна не только внешне, но и духовно. На ее лице можно прочитать невероятную любовь к сыну. Она буквально сияет от этого безмерного счастья. В глазах малышки можно прочитать такую ​​же любовь к маме. При этом она сливается с безграничной нежностью.

Богородица легко держит Христа, доверчиво склонившегося к ней на колени. Он протянул ей руку, чтобы взять книгу. Этот мотив был традиционным для такой композиции. При этом взгляды матери и младенца пересекаются. Справа мы видим Иоанна. В его руках посох с крестом. Он также смотрит на Христа. Над головами фигур видны едва заметные ореолы.

Рафаэль уделяет максимум внимания всем деталям. Он намеренно насыщает полотно различными деталями. На первый взгляд может показаться, что они здесь совершенно излишни. Но именно они привлекают наше внимание. Удивительная свежесть и гармония цветов. Платье Мэри ярко-красное. Этот цвет был традиционным для изображения одежд Богоматери.

Мантия насыщенного зеленого оттенка и пейзаж золотистых тонов плавно сливаются с прозрачным голубым небом. Фигурки детей выделяются на темном фоне. Вся картина создает ощущение легкости. Кажется, она полна света. Этот свет словно исходит от нее, передавая радостное настроение зрителям.

Оцените статью
Arthodynka.ru
Добавить комментарий