На картине хорошо видно, насколько сильно на Рафаэля повлияло творчество другого художника, Микеланджело. В центре полотна изображена святая группа – четыре евангелиста изображены четырьмя животными. В центре не облеченный Бог Отец. Тело его сильное, молодое, его окружают орел, ангел, лев и бык, рядом с ним сидят два маленьких херувима. Визуально Бог напоминает языческого бога Юпитера. В эпоху Возрождения Бога изображали в виде старика с длинными седыми волосами и развевающейся бородой.
Маленькая фигурка Иезекииля видна нам только в нижней части полотна, на него направлен яркий луч света. В нижней части картины изображен пейзаж с деревом посередине. Над ним господствует тяжелое хмурое небо.
Картина посвящена одной из глав Библии, которая посвящена еврейскому пророку Иезекиилю. У него было видение, которое сопровождалось стихийными бедствиями – сильным ветром, пламенем и сиянием вокруг. Среди огня Иезекииль увидел четырех неизвестных зрителю животных с орлиным, львиным, бычьим и человеческим обликом. Два крыла покрывают их тела, а два скрещены и прикрывают что-то из Иезекииля, что они защищали.
Несмотря на небольшой размер, картина сумела передать зрителю представление о том, каким был мастер Рафаэль Санти. Перед ним стояла непростая задача – нужно было показать всем, как быстр полет Бога-Отца.
Картина «Видение пророка Иезекииля» написана маслом на дереве, размер 40х30 см. Автор написал картину для графа Веронского — Винченцо Эрколани.