Эта картина является одним из последних шедевров Рембрандта. На полотне можно увидеть семью, наполненную счастьем и гармонией. На самом деле это полотно нарисовано скорее не как часть семейной хроники, а как несбыточная мечта, поскольку люди, изображенные на полотне, никогда не собирались вместе.
Доминирующий цвет картины – красный. Большая часть платья Магдалины – невестка художника, туфли ребенка, алые губы всех персонажей – все это выделяется на полотне и сливается с прекрасным
золотой оттенок. Красивое лицо Магдалины излучает счастливую улыбку, а на младенца, которого женщина держит на руках, направлен полный любви взгляд. Руки женщины не детализированы, они лишь нарисованы чередованием светлых и темных пятен. Младенец на коленях у матери одной рукой прислоняется к женщине, а другой рукой сжимает погремушку. Улыбающееся лицо ребенка обращено прямо к зрителю. Преобладание теплых оттенков в общей цветовой палитре картины передает уют и тепло согретого любовью семейного очага.
Медно-серебристый оттенок платья Корнелии, девушки слева, оттеняет правую часть картины. Корзина в руках девушки тщательно прорисована, а содержимое становится вместилищем всех нюансов, преобладающих в изображении. Лицо девушки не закончено, но художнику удалось изобразить ее четкий профиль и легкую улыбку, пронзающую губы. Стоит отметить, что, несмотря на незавершенность работы, мастер оставил на корзине свою подпись. Это свидетельствует о том, что данное полотно было написано для проживания в семье, а не для продажи.
В левой части полотна виден Франсуа ван Бейлерт – его одежда абсолютно не заметна, поэтому на темном фоне выделяются лишь волосы, обрамляющие доброе круглое лицо. Этот образ мастерски передает радость и тепло семейного очага от агрегата близким.