В картине «Весна» нашли свое место три неотделимых друг от друга направления. Это направления в стиле, в котором развивались наука, философия и искусство. В этом стиле в то время часто изображали придворных, помпезных влюбленных.
Античный стиль картины представлен мотивами из мифов Древней Греции, а также их персонажами. Христианский стиль представлен образом Мадонны, которая словно благословляет всех своей рукой.
Справа западный ветер — Зефир, похищающий греческую нимфу Хлориду, государыню
поля и цветы. С левой стороны вы найдете три грации, которые своим присутствием олицетворяют целомудрие, удовольствие и любовь в единстве. Меркьюри погружает зрителя в воспоминания о мифах о Парисе, подарившем яблоко богине. У греков этой богиней была Афродита, а у римлян Венера. На картине она осторожно ступает по травам и цветам, а над головой богини маленький амур, целящийся в одну из граций.
Мадонна изображена неспроста. Ведь она, как и другие богини, была низведена до лика святых и для христиан она богиня. Для художника она образ идеальной женщины и «прекрасной дамы», образ которой вдохновляет как художников, так и поэтов.
В картине художник дает понять, что разные эпохи искусства существенно не отличаются друг от друга, они просто постепенно трансформируются в новые образы и героев мифов и легенд. Не обращая внимания на то, что в картине смешаны христианство и языческие верования, художник упорно отстаивает право на существование разных направлений и точек зрения.
Картина поражает своей гармонией и покоем, теплотой и токами любви, словно амуры действительно посылают свои стрелы в сердца тех, кто с теплотой и вниманием относится к искусству. Я буду долго и неустанно изучать каждый уголок и завиток, я стану его частью.