Художник, о котором мы сейчас узнаем, имел свои особенности. Каждый великий мастер отличается своим желанием. Ван Мэн выделялся своим умением изображать пейзажи.
В этом жанре он был бесподобен. Дедушка и дядя оставили отпечаток в генах артиста. Старые мастера также повлияли на осознание художественного гения. Мэн пытался подражать хорошим примерам, которые он знал и которыми восхищался.
Стиль написания произведений мастера нельзя назвать реалистичным. Некоторые ученые считают его творения экспрессионистскими.
Например, на его полотнах нередко искажались поверхности гор, что является своего рода драмой. Это искажение придает горам впечатление напряженности и эффекта вибраций.
Ван Мэн, казалось, хотел подарить зрителям момент предвкушения, за которым следует разочарование. Он мгновенно и решительно сломал все человеческие ожидания. Такого результата он добился, благодаря использованию света и теней, которым свойственна неестественность.
Мэн намеренно искривлял и искажал пространство. Мастер вверг всю поверхность Земли в дестабилизацию. Объем полотен очень богат, за счет тесно перекрывающихся форм. Штрих визуально скручивался, придавал образу беспокойный вид. В этом отразилась сущность создателя образа, его нервная энергия.
Художник дает надежду людям, существующим после смерти. Это главная мысль картины.
Так что картина о переселении Чжичуаня отличается оригинальностью творца. Как всякий мастер, он вложил в нее всю свою душу и сердце. Если вы цените мир красоты и искусства, мир оригинальности и необычных произведений, найдите время рассмотреть эту картину.
Несомненно, в этой работе вы откроете для себя еще несколько загадок и тайн. Возможно, вы сможете прочитать произведение на языке мастера. Стоит попробовать. Миры фэнтези и искусства находятся на одном уровне.