Картина написана в 1889 году. Полотно выполнено в виде панорамы. Зрителю предлагается увидеть открывающееся изображение не с вертикальной плоскости, а как бы с высоты птичьего полета, что собственно и отличает полотно от других картин художника.
На переднем плане картины можно увидеть несколько сельских домиков, наполовину скрытых пышными кронами деревьев. Крыша первого дома покрыта красной черепицей, второго дома, видимо, покрыта желтой соломой или камышом. Дальше оценить невозможно.
Дома
утопающие в зелени, из центральной нижней части картины к ним ведет небольшая проселочная дорога. Деревня расположена в холмистой местности, поэтому художник просто изображает окрестные луга и поля, которые тянутся до самого горизонта и не дают зрителю возможности видеть дальше, чем того желает сам создатель изображения. Сами поля занимают весь фон холста.
Между ними есть четкие границы, обозначенные художником с помощью игры света и тени, а также редкие деревья. На одном из полей работает пахарь. Фигура этого человека едва различима среди красок, и все же зритель понимает, что это он. Использование ярких красок и наличие хвойных деревьев не позволяют понять, какое именно время года хотел изобразить художник. Это может быть ранняя весна или поздняя осень, то есть любое время года, когда присутствие пахаря в поле кажется наиболее уместным.
В левом нижнем углу картины видна тонкая линия реки, с правой стороны поля упираются в скалистые холмы. Образ, представленный на полотне, обычен, но в то же время очарователен и не позволяет отвести взгляд, пока мельчайшие детали не будут любовно прорисованы художником. Она поистине лучшая из всего, что создал художник.