Интересно отметить, что Уильям Тернер владел техникой акварели, но тем не менее из его серии из десяти акварельных работ только одна была выполнена маслом, и эта работа была — «Рыба в море».
На самом деле художник не занимался написанием картин в этой технике, но при каждом свободном случае он начинал изучать эту технику письма, посредством изучения мастерских, где художники работали в этой технике и различных работ старых мастеров.
Стоит отметить, что эта картина
получил много положительных отзывов, однако, как и сам художник, его владение техникой работы маслом было на достаточно высоком уровне. Переходя непосредственно к самому полотну, нельзя не заметить, как особое внимание мастер уделяет всем мельчайшим деталям. Видно, что художник, рисуя морскую воду, может заметить идеальную передачу света, теней и отражений, даже видно, как мастер передает все тонкости отражений от света фонаря и луны.
При написании картины чувствуется, что художник старается максимально передать эмоциональное состояние и ощущение того, что все в этом мире находится на тонкой, неустойчивой грани. В то же время нельзя не заметить, что состояние картины напрямую передает состояние самого художника, его тонкого мира. Актуальность этого подчёркивается освещением луны, которая на мгновение приоткрывает завесу тьмы над моряками и зритель может увидеть их растерянность и беспомощность перед могущественной силой стихии.
На полотне преобладают холодные зеленые оттенки, что еще больше усиливает царящие в картине эмоции. В сочетании с умелым использованием бликов океан становится буквально живым и передает свою энергию зрителю.