Этот образ Господа был создан на липовой доске. Позже к нему сзади прикрепили маленькие дюбели. Также интересно, что верхний ведет с левой стороны и проходит почти сквозь изображение. Когда вбивали в доску, то чуть не повредили рисунок, потому что от основной части начали отрываться куски. Так что сегодня очень большая часть платы разделена надвое, но она все еще остается на месте. Как долго изображение будет оставаться полным, неизвестно.
В некоторых местах такие щели соединяют обычными скобами, чтобы пар от разлива по щели не попадал дальше. В других частях изображения такие дефекты заделывались обычной грубой тканью.
Тыльная сторона окрашена стойкой краской. Это было сделано для того, чтобы сохранить дерево в хорошем состоянии в течение длительного времени. Также есть наклейка с полустертой подписью, говорящая о том, что это изображение является изображением иконы Преображения…
Что касается передней обложки, то, к большому сожалению искусствоведов, она находится в плохом состоянии. Местами левкас совсем отвалился, и икона зияет пустотами на голом столе. Кроме того, имеется ряд глубоких трещин.
Заметно также, что отдельные куски левкаса были вставлены гораздо позже. Он выглядит темнее и искажает холст. Особенно хорошо видны колья на спине Моисея. Что касается изображения самого Христа, то здесь мы видим, что не обошлось без овальных вставок на поясе и спине.
Художник изобразил Христа и старался соблюдать церковные каноны, поэтому восхождение Христа среди гор подробно не прорисовывал. Категорически запрещалось рисовать изображения церковной тематики. Мы видим только полупрозрачные силуэты этих камней, которые создают некую аллюзию, но не более того. Основное внимание уделяется фигурам Христа, Моисея и Илии.