У нас есть ранняя картина художника. В середине мы видим коленопреклоненного Христа. Если мы посмотрим вниз, то увидим учеников. Их три. Это Питер, Джон, Джеймс. Они внезапно уснули. Уже рассветает. Долгая ночь почти закончилась. Начавшийся день принесет муки, предназначенные Иисусу.
Художник изображает ангела на фоне низких облаков. Он держит чашу. Она является символом страдания. Этот сосуд должен искупать грехи всех людей. Христос должен пить все.
Если вы посмотрите внимательно
то вдалеке виден целый отряд римских воинов, идущих сюда, чтобы арестовать Христа. Перед палатой не кто иной, как сам Иуда.
Художник изображает все детали пейзажа, упомянутые в Библии. В то же время именно природа придает всей сцене особое звучание. Солнце встает, и небо характеризуется розовыми бликами. Рассвет действительно кровавый. Вся сцена залита причудливым светом, сверкающим золотом. Это означает, что ночь прошла. Очень скоро наступит новый век, который принесет всем спасение.
Живописец усиливает реалистичность полотна с помощью естественного изображения. Если идти по дорожкам, можно увидеть город, раскинувшийся на холме. Живописец подчеркивает максимальную универсальность и значимость всего происходящего.
Каждая деталь ландшафта тщательно продумана. Сцена освещена определенным образом. Это создает определенную атмосферу. Рассвет заливает своим светом все вокруг. На заднем фоне тона холодные, а на переднем становятся теплыми.
Образ Беллини невероятно пластичен. Его холмы и скальные образования невероятно обширны. Художнику удается создать мягкий пейзаж, формы которого как бы текут. Перед нами творение настоящего мастера.