Картина известного австрийского художника начала 20 века «Девушки» более известна узкому кругу ценителей экстравагантного искусства как «Три возраста женщины». На картине художник по-своему пишет три периода в жизни каждой женщины, не стесняясь изображать обнаженные тела и даже насыщать картину фаллическими символами.
В правой части картины младенец — девочка, рядом с ним обнимает мать — юная девушка в самом расцвете сил. Персонажи обнажены
эта нагота настолько красива и очаровательна, что не вызывает ничего, кроме восхищения.
В левой части полотна старуха, тоже обнаженная, но далеко не красивая, она закрывает лицо рукой и понимает, что ее нагота вовсе не красива — тело обмякло, живот и грудь свисают, ничего больше напоминает ту красоту, которая была присуща ей в юном возрасте. Женщины размещены на фоне множества мелких и довольно крупных цветов, словно полулежа на цветочном ковре.
Написание картины относится к последним годам жизни художника, так называемому «золотому веку» в судьбе гения, времени, когда он отправляется в путешествие по Венеции, Равенне и Флоренции и начинает интенсивно писать. Ближе к концу путешествия он приходит к выводу, что его работа слишком насыщена деталями и решает уделить больше внимания психологической стороне картины. Именно в это время на полотнах появляются обнаженные тела, утопающие в цветах.
Цветочные картины сводили с ума половину жителей Вены, каждый владелец модного салона стремился купить готовую, либо заказать картину у известного художника на свое усмотрение. От клиентов не было отбоя вплоть до начала Первой мировой войны, когда полотна художника теряют яркость и темнеют, отражая мысли и переживания автора по поводу военных действий.