Описание картины Густава Климта «Второй портрет Адели»

Описание картины Густава Климта «Второй портрет Адели»

Густав — австрийский художник. Второй портрет Адели, написанный Густавом в 1912 году. Эта картина входит в десятку самых дорогих художественных шедевров мира. Какова история этой модели? Адель Блох-Бауэр была женой Фердинанда Блох-Бауэра, который в то время был очень богатым промышленником.

Фердинанд любил искусство и спонсировал различные виды искусства, в том числе искусство. Поэтому Густав получил материальные ресурсы от Фердинанда, благодаря его творческой личности. Адель была

написан Густавом дважды, и это единичный случай в его творческой жизни. Из этого можно сделать вывод, что Фердинанд очень хорошо его спонсировал.

Описание изображения. Лицо, как и руки Адель, окрашены исключительно в холодные тона, что делает образ реалистичным. Они являются зрительной доминантой в понимании и восприятии изображения человеческим глазом. Декоративное описание остальных элементов модели выделяет и выделяет руки и лицо из общего образа. Композицию можно разделить на две части.

Правая сторона полотна изображает саму Адель, а левая полна намека, всего лишь небольшого намека на интерьер. Левая часть картины практически пуста и позволяет человеку окунуться в мир фантазий. Есть еще одна часть картины, нижняя. Он заполнен подолом платья Адель.

Густав решил изобразить на этой модели плоскость, а не глубину. Вся комната (платье, стены, кресло) компенсируется золотым фоном. Поэтому такая комната выглядит исключительно как двухмерные фигуры, лежащие рядом с Адель.

Если внимательно рассмотреть картину, то можно увидеть женщину с грациозной фигурой, сидящую на кресле. Всю вертикаль полотна занимает эта женщина, не оставляя места ни для чего другого. Яркие тона подчеркнуты контрастом черных волос Адель и большого непропорционально красного рта. Взгляд женщины направлен на зрителя, это визуальное восприятие усиливается. А Адель держит руки перед грудью.

Платье подчеркивает фигуру женщины, оно облегающее. Поверх платья накинута шаль, стекающая с рук вниз по картине. В этой части картины также преобладают золотистые тона. Широкая полоса из треугольников (двойной ряд) и тонкая кайма из прямоугольников добавляют красоты и оригинальности вырезу платья Адель.

На накидке спиралевидный орнамент, фигуры, напоминающие листья, и едва заметные складки. Он чуть светлее тона платья. Кресло в золотых тонах. Выделяется исключительно за счет спиралевидного узора. Общему спектру придан цветовой акцент, с помощью фрагмента пола в зеленых тонах. Также этот фрагмент придает большей устойчивости модели.

Оцените статью
Arthodynka.ru
Добавить комментарий