Описание картины Казимира Малевича «Женщина с вёдрами»

Описание картины Казимира Малевича «Женщина с ведрами»

«Женщина с ведрами» Казимира Малевича — яркое произведение авангардного искусства, написанное в 1912 году. Сейчас картина находится в коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства.

Стиль, известный как русский авангард, характерен для искусства Российской империи, а затем Советского Союза в период с 1890 по 1930 годы. За это время в рамках авангардного движения было создано множество подстилей, среди которых свои уникальные особенности. Одним из таких подстилей был супрематизм, основанный на движении

Казимир Малевич характерен и для всех его картин, в том числе и для «Женщины с ведрами».

Идеи супрематизма были вдохновлены работами Фернана Леже, а ранее Поля Сезанна, считавшего, что все формы в природе можно свести к сфере, цилиндру и конусу. Однако Малевич более решительно шел к абстракции, расчленяя фигуру и плоскость изображения на различные взаимосвязанные геометрические формы. Он утверждал, что сам супрематизм приведет к «господству чистого чувства и восприятия в изобразительном искусстве».

Супрематизм также имеет ограниченный набор цветов. Общество отнеслось к движению с недоверием, оно подвергалось критике со стороны властей в советский период, с тех пор на территории России господствовал соцреализм.

При ближайшем рассмотрении в картине «Женщина с ведрами» смутно идентифицируется женская фигура, как и ведра, которые она несет. Общая палитра состоит из холодных цветов с преобладанием синего и серого, хотя акценты красного, желтого и светлой охры придают композиции визуальный динамизм.

Оцените статью
Arthodynka.ru
Добавить комментарий