Один из самых ярких представителей такого довольно увлекательного художественного жанра, как геометрический абстракционизм. Основоположник нескольких новых, собственных стилей, которые впоследствии были признаны искусствоведами всего мира.
Такие жанры, как импрессионизм, кубизм и конечно же супрематизм великого русского художника Казимира Малевича. Малевич всегда считал супрематизм высшей точкой искусства. У него было свое видение искусства как в целом, так и в отдельных его частях. Казимир объяснил это подробно,
когда он начал преподавать, в Москве.
Грубо говоря, его супрематизм можно просто определить в определенном наборе и построении фигур, причем абсолютно все они написаны специфическими, локальными красками, всегда на белом фоне (даже когда этот фон впоследствии был полностью очерчен) по всем существующим законам динамики и с ней статики.
Многие коллеги не хотели соглашаться с художником в его концепции супрематизма как первенца авангарда. В своих работах, как мы можем убедиться сами, Казимир Малевич предлагает нам выйти из привычного нам трехмерного мира и на ощупь выйти за грань, так сказать, ощутить четвертое измерение, что он и пытался ощутить показать весь мир, используя метод своих полотен. Но это был пройденный этап, скоро мы сможем заметить и на других полотнах Малевича достаточно глубокую, ясную суть, которую он пытается донести до нас, кажется, что вся правда природы на самом деле раскрывается в его полотнах. Это та же изначальная сущность.
Всю жизнь Казимир Малевич воспринимал действительность в виде точно выстроенных геометрических фигур, которые, как и наша жизнь, направлены по неизменному вектору – к смерти.