Константин Коровин оставил после себя много работ — рисовал пейзажи, портреты, декоративные панно, а также занимался художественным оформлением театральных постановок, создавая декорации для различных спектаклей. Особенно много в его наследии самых разных натюрмортов с цветами.
Натюрморт стоит на широком подоконнике в городской квартире, обтянутый белой тканью. Слева белая ваза с пышным букетом цветов – изящные темно-красные бутоны роз выделяются на фоне фиолетовых фиалок.
Справа стоит на высокой подставке широкое глиняное блюдо, полное иссиня-черных и желтоватых гроздьев спелого винограда.
На переднем плане зритель видит металлический поднос с золотым чайником, ложкой и двумя спелыми персиками. За всеми этими предметами находится либо корзина для пикника, либо небольшой сундучок. Окно с вечерним городским пейзажем Парижа служит фоном для натюрморта. На фоне темного голубоватого полумрака в доме напротив видны загорающиеся окна и видны тусклые огни желтых уличных фонарей.
Картина написана широкими сочными мазками – ее, как и все работы в стиле импрессионизм, лучше всего рассматривать с некоторого расстояния. Вблизи она кажется несколько грубоватой. При этом фактура предмедна передана земенативно – яркие зеркальные отблески уличных фонарей на подносе и на обращенной к зрителю стороне чайника, спелость и прозрачность светлого винограда, округлость персиков.
Еще не зная о таком направлении, как импрессионизм, Коровин писал картины в этом стиле. Художник считал, что главным в картине является звук, гармонирующий с каким-то сердечным чувством человека, а не красота изображения, создавая при этом изумительно красивые пейзажи и натюрморты в технике декоративного импрессионизма.