Картинка не большая. Всего 24,8 х 22,2 см. Она поступила в музей декоративно-прикладного и изобразительного искусства Эрмитаж еще в 1772 году. До конца считалось, что это холст, наклеенный на дерево.
На кресте, поднятом над землей, распинают Иисуса Христа. Один из участвовавших в убийстве схватил его за ноги, второй справа вбивает гвоздь в ладонь, средний палач держит его за руку, а четвертый сверлит сторону креста. Ладони необходимо изображать раскрытыми. С левой стороны два всадника
наблюдая за всем, что происходит. А справа идут на казнь в полной наготе два провинившихся разбойника, которые, согласно евангельскому рассказу, должны быть распяты рядом со Христом с обеих сторон.
Изображение передает зрителю всю невыносимую боль, к которой примешивается безусловный ужас. Художник пытался воссоздать на холсте все страшные муки, которые испытал на себе Христос.
В связи с тем, что возникли сомнения в том, что данное изображение является работой Паоло Веронезе, а именно из-за существенного отличия центральной части изображения от неба, изображенного выше, и с изображениями по нижнему, левому и правому краям, детализированность работы и было проведено исследование.
На общем фоне рентгеновского снимка сразу бросается в глаза центральная часть изображения, на которой изображено прибивание ко кресту Иисуса Христа. Эта часть не обеспечивает структуру основания. Со всех сторон его окружают приставки из тончайшего полотна. Почва и структура совершенно однородны и отчетливы.
Через центр четко образованы горизонтальные линии с черными буквами, написанными в готическом стиле. Это дает основание утверждать, что изображение распятия было нанесено на пергамент, так как ранее надписи наносились краской.