Описание картины Питера Рубенса «Праздник Венеры»

Описание картины Питера Рубенса «Пир Венеры»

Вот где Рубенс раскрылся во всей красе!!! Здесь можно близко рассмотреть его фирменный «рубенский» стиль изображения женского тела. Практически на всех его картинах женщины в той или иной мере полноваты, немного полноваты. Но это касается не только женского организма, но и всего остального. Посмотрите, какие толстые и красивые ангелочки здесь. Их здесь много, и все они радуются богине Венере, богине любви.

В бешеном хороводе кружат не только ангелы, но и боги или полубоги, пришедшие на праздник. Некоторый

приносит свои дары, ложится к ногам Венеры и пускается в хоровод. Везде любовь, везде праздник. Он, видимо, настолько весел, что один из ангелов даже успел устать и подлетел к фонтану, чтобы напиться. Ангелы делают венок из овощей и фруктов, ангелы танцуют хороводы, ангелы сидят на горке и целуются. Повсюду эти шустрые полубоги.

Прямо посередине, в толпе, стоит она, виновница торжества, стыдливо прикрывая оберег руками. Странно, да? Здесь вокруг нее происходит совершенно бесстыдная оргия, а она стоит и прячется застенчиво и мило улыбается. Кстати, я не назову этих слегка полноватых женщин нимфами, они были грациозны и совершенно грациозны… А вот толстые, мясистые женщины — грубо, но это правда! — беспардонный бросок в хороводе с фавнами.

Ну а если отбросить все нюансы, Рубенс создал, пожалуй, самую веселую, гениальную картину, где все полно радости и веселья. Необходимо учитывать, в какое время он ее создал. Это было началом строгой морали. Когда все остальное, что не соответствовало нравам церкви, считалось вредным и дьявольским. Удивительно, как дошли до нас полотна этого великого пламени. Ведь он часто отходил от нравственности, объясняя это тем, что в древности обнаженное тело не считалось грехом.

Оцените статью
Arthodynka.ru
Добавить комментарий