Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Большие купальщицы»

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Великие купальщицы»

Огюст Ренуар всегда был искренним ценителем женского тела и старался донести эту красоту до самой широкой аудитории.

Картина «Большие купальщицы» была, пожалуй, самой яркой творческой работой этого живописца. Именно над этим полотном он работал несколько лет, делая черновые наброски, распечатывая отдельные наброски, прорабатывая каждую женскую фигуру и делая ее поистине божественной.

Округлые женские формы, по мнению художника, были самыми привлекательными. Они также были мерилом женской зрелости

на время любовных чувств. На этой картине изображены три красивые женщины с обнаженными телами.

Двое уже вышли из воды и отдыхают на берегу. Они обладательницы не худощавых тел, но именно к их ярким, сочным формам приковано внимание зрителя. Именно они находятся в зрелом возрасте, когда напоминают спелый ароматный плод, наполненный сладким опьяняющим соком. Прекрасные чародейки это знают, а потому сами восхищаются их белизной и манящими формами.

Третья купальщица — молодая девушка. Видно, что время девушки еще не пришло, ее детство еще такое яркое — теперь она хочет окатить сумасшедших барышень водой, но им такие игры не интересны. Привлеченная таинством взрослой жизни, она хочет быть хотя бы рядом с этими обнаженными богинями. Чуть дальше можно увидеть, как купаются совсем юные девушки. Юношеская стройность осталась на втором плане, не привлекая особого внимания.

Моделями для картины «Большие купальщицы» были женщины, достаточно известные. Одна из них, закрывающаяся рукой от брызг, — Алина Шариго, впоследствии она станет женой Ренуара. Правда, брак состоится через пять лет после рождения их первенца.

Вторая – Сюзанна Валадон, эта красавица неоднократно была натурщицей Ренуара, после чего начала писать сама и прославилась как первая художница во Франции, а еще позже – как мать живописца.

Оцените статью
Arthodynka.ru
Добавить комментарий